Помощник управляющего в салон красоты
Лилия
Возраст
45 лет (19 Мая 1979)
Город
Барвиха
Описание
Личные сведения.
Гражданство: Россия
Семейное положение: не замужем.
Дети: Дочь 8 лет.
Место проживания: РМЭ, город Йошкар-Ола.
Образование:
Высшее - 25 января 2006 года закончила Марийский Государственный Технический Университет, факультет , специальность ;
Среднее-специальное - Марийский Строительный техникум, специальность , закончила в 2002 году.
Дополнительное образование:
В 1999 г. окончила курсы повышения квалификации секретарей - референтов и специалиста отдела кадров.
В 2002 году окончила курсы .
В 2008 году закончила курсы повышения квалификации .
Трудовая деятельность:
С 1999 г. по март январь 2008 год работала в Строительной компании в должности секретаря-офис-менеджера Генерального директора компании (с выполнением обязанностей менеджера по персоналу, с последующим повышением в должности Зам.Ген.Директора.В 2008 году предприятие прекратило деятельность.
С февраля 2009 года по июль 2009 года работала в ООО в должности Менеджера по продажам с последующим повышением на должность Начальника отдела продаж (в подчинении 15-20 человек).
С февраля 2010 по 30.05.2010 временно (на период декретного отпуска должностного лица) работала в ООО ПК в должности Зам. Директора по общим вопросам.
С августа 2010 по ноябрь 2012 работала в ООО , Академия красоты в должности Старшего Администратора, с выполнением функций Исполнительного Директора.
С июня 2013 по май 2015 работала в ООО"Эволюция Красоты",в должности Руководителя отдела персонала (в подчинении 40 человек). В мае 2016 г. компания ликвидирована.
В настоящее время в активном поиске работы!!!!
Обязанности:
* выполнение поручений руководителя предприятия;
* планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя и персонала предприятия;
* ведение телефонной и информационной базы;
* информационное обеспечение (напоминание о встречах, мероприятиях, важных датах, днях рождения и т.д.);
* решение текущих вопросов, а также замещение руководителя на момент отсутствия;
* формирование трудового распорядка и дисциплины труда;
* организация обучения рабочих кадров;
* ведение кадрового дела;
* ведение делопроизводства письменного и электронного;
* ведение документооборота, и формирование архива предприятия;
* работа с исходящей и входящей корреспонденцией;
* быстрая скорость набора текста;
* бронирование билетов для выезда за границу, а также подготовка всех необходимых документов;
* работа с первичной бух. документацией;
* консультирование клиентов по продукции компании
* продажи, заключение договоров и сопровождение сделки с покупателем, контроль за своевременной оплатой, отгрузкой;
* подбор персонала, проведение собеседований и дальнейшее обучение персонала;
* Составление графика рабочего времени, графика отпусков, контроль, помощь в адаптации сотрудников;
* консультирование клиентов по продукции компании и объектам, выставленных на продажу;
* умение вести деловые переговоры;
* помощь и самостоятельное проведение собраний и планерок;
* владение телефонным сервисом;
* уверенный пользователь ПК(Word, Excell, 1:С П/П);
* электронная почта, интернет.
* работа с офисной техникой;
- подготовка и составление договоров, с последующим заключением между клиентами и предприятием.
- контроль за исполнением выполнений обязательств клиентами и своевременной оплаты.
- обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержания порядка рабочего места руководителя и офиса.
Профессиональные навыки:
Квалифицированное и тщательное выполнение обязанностей, соответствие требованиям и внешнему виду сотрудника офиса, умение работать и совершенствовать навыки, работать в команде, в напряженном режиме, быстро координировать и исполнять все поручения руководства компании.
Дополнительные сведения:
- умение работать в жестком режиме;
- быстро и мобильно принимать решения;
- умение правильно и рационально расставлять приоритеты
* пунктуальна;
* исполнительна;
* организована;
* вежлива;
* коммуникабельна;
* легкообучаема новой работе;
* корректна и тактична с коллегами и партнерами;
* умение планировать свое рабочее время;
* готова оказать помощь коллегам в сложных ситуациях;
* стрессоустойчива;
* доброжелательна.
Планирую переезд в г. Москва 12-15 июля 2016 г.
Готова приступить к работе по мере необходимости.
1 августа, 2016
Ольга
Город
Барвиха
Возраст
57 лет (15 августа 1967)
9 августа, 2016
Оксана
Город
Барвиха
Возраст
51 год (22 июня 1973)
16 августа, 2016
Александра
Город
Барвиха
Возраст
30 лет (27 апреля 1994)