Помощник управляющего в салон красоты
Лилия
Возраст
46 лет (19 Мая 1979)
Город
Барвиха
Описание
Личные сведения.
Гражданство: Россия
Семейное положение: не замужем.
Дети: Дочь 8 лет.
Место проживания: РМЭ, город Йошкар-Ола.
Образование:
Высшее - 25 января 2006 года закончила Марийский Государственный Технический Университет, факультет , специальность ;
Среднее-специальное - Марийский Строительный техникум, специальность , закончила в 2002 году.
Дополнительное образование:
В 1999 г. окончила курсы повышения квалификации секретарей - референтов и специалиста отдела кадров.
В 2002 году окончила курсы .
В 2008 году закончила курсы повышения квалификации .
Трудовая деятельность:
С 1999 г. по март январь 2008 год работала в Строительной компании в должности секретаря-офис-менеджера Генерального директора компании (с выполнением обязанностей менеджера по персоналу, с последующим повышением в должности Зам.Ген.Директора.В 2008 году предприятие прекратило деятельность.
С февраля 2009 года по июль 2009 года работала в ООО в должности Менеджера по продажам с последующим повышением на должность Начальника отдела продаж (в подчинении 15-20 человек).
С февраля 2010 по 30.05.2010 временно (на период декретного отпуска должностного лица) работала в ООО ПК в должности Зам. Директора по общим вопросам.
С августа 2010 по ноябрь 2012 работала в ООО , Академия красоты в должности Старшего Администратора, с выполнением функций Исполнительного Директора.
С июня 2013 по май 2015 работала в ООО"Эволюция Красоты",в должности Руководителя отдела персонала (в подчинении 40 человек). В мае 2016 г. компания ликвидирована.
В настоящее время в активном поиске работы!!!!
Обязанности:
* выполнение поручений руководителя предприятия;
* планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя и персонала предприятия;
* ведение телефонной и информационной базы;
* информационное обеспечение (напоминание о встречах, мероприятиях, важных датах, днях рождения и т.д.);
* решение текущих вопросов, а также замещение руководителя на момент отсутствия;
* формирование трудового распорядка и дисциплины труда;
* организация обучения рабочих кадров;
* ведение кадрового дела;
* ведение делопроизводства письменного и электронного;
* ведение документооборота, и формирование архива предприятия;
* работа с исходящей и входящей корреспонденцией;
* быстрая скорость набора текста;
* бронирование билетов для выезда за границу, а также подготовка всех необходимых документов;
* работа с первичной бух. документацией;
* консультирование клиентов по продукции компании
* продажи, заключение договоров и сопровождение сделки с покупателем, контроль за своевременной оплатой, отгрузкой;
* подбор персонала, проведение собеседований и дальнейшее обучение персонала;
* Составление графика рабочего времени, графика отпусков, контроль, помощь в адаптации сотрудников;
* консультирование клиентов по продукции компании и объектам, выставленных на продажу;
* умение вести деловые переговоры;
* помощь и самостоятельное проведение собраний и планерок;
* владение телефонным сервисом;
* уверенный пользователь ПК(Word, Excell, 1:С П/П);
* электронная почта, интернет.
* работа с офисной техникой;
- подготовка и составление договоров, с последующим заключением между клиентами и предприятием.
- контроль за исполнением выполнений обязательств клиентами и своевременной оплаты.
- обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержания порядка рабочего места руководителя и офиса.
Профессиональные навыки:
Квалифицированное и тщательное выполнение обязанностей, соответствие требованиям и внешнему виду сотрудника офиса, умение работать и совершенствовать навыки, работать в команде, в напряженном режиме, быстро координировать и исполнять все поручения руководства компании.
Дополнительные сведения:
- умение работать в жестком режиме;
- быстро и мобильно принимать решения;
- умение правильно и рационально расставлять приоритеты
* пунктуальна;
* исполнительна;
* организована;
* вежлива;
* коммуникабельна;
* легкообучаема новой работе;
* корректна и тактична с коллегами и партнерами;
* умение планировать свое рабочее время;
* готова оказать помощь коллегам в сложных ситуациях;
* стрессоустойчива;
* доброжелательна.
Планирую переезд в г. Москва 12-15 июля 2016 г.
Готова приступить к работе по мере необходимости.
9 августа, 2016
Оксана
Город
Барвиха
Возраст
52 года (22 июня 1973)
16 августа, 2016
Александра
Город
Барвиха
Возраст
31 год (27 апреля 1994)
17 октября, 2016
Лариса
Город
Барвиха
Возраст
53 года (11 декабря 1971)